четверг, 10 мая 2012 г.

Moscow. гид по Москве.

Сижу на кухне, холодильник, как обычно журчит, как будто цикады. в кружке жасминовый чай. Почему-то этот город ассоциируется именно с жасминовым чаем, интересно, сколько литров чая было выпито за посиделками с подружками, наверное целое чайное озеро. Для нас это целый ритуал. Чай и беседы. О чем угодно. Совершенно недавно открыла для себя чудное место для прогулок- набережная Тараса Шевченко, та, что у гостиницы Украина, бредешь себе, болтаешь о наболевшем, в далеке маячит Сити. Особенно здорово, когда стемнеет. Мне кажется, что у каждого города есть свой запах, для меня запах МОЕГО города совершенно особенный, я смогу узнать его из тысячи, вот и сейчас, сижу у открытого окна и вдыхаю слегка прохладный воздух. Люблю Москву на майские. Город пуст, пробок нет, едешь себе по Бережковской, музыку погромче, подпеваешь уже выученную наизусть somebody that i used to know, настроение отличное, вечернее солнце слепит глаза, душа поет, на губах улыбка. Мимо МИДа и на Садовое, Москва отдыхает, тучи горожан улетели на Юга, как здорово остаться в Москве, не так людно, только ты и я. Доезжаю до Патриков, паркуюсь, как обычно пытаюсь поужинать в Ульямс, как обычно все занято, иду в Кафе-Кафе, сажусь на улице, кушаю свой любимой салат из козьего сыра со свеклой, пью жасминовый чай и представляю, что я в Париже. Разговаривать лениво, поэтому иногда перебрасываюсь парой фраз с НЕЙ. Вроде бы вечер не предвещает ничего интересного, везу ЕЕ домой, почти не разговариваем, играет приятная музыка. "Как думаешь, может выпьем много вина и проведем вечер не дома". Она естественно не против. Сворачиваю на Каменный, через Воробьевы до дома, топаем от парковки до квартиры и мечтаем о маленьких гномах-помощниках, почему сумки такие тяжелые?. Собираемся, кушаем клубнику и пьем чай, на этой самой кухне, КУДА ИДТИ?- погода стоит прекрасная, хочется общения и приятной атмосферы- на веранду в GIPSY- мы едем пить вино и встречать рассвет.

.....

Мы с НИМ давно и надолго влюблены в итальянскую кухню. Он любит спагетти, а я пиццу, когда не на диете, и если даже и на диете, все равно ее люблю, чуть меньше, но хотя бы пару кусочков. Мы садимся в машину, по трешке на Краснопресненскую, а там на 1905, в Донна Маргарита-  он пьет лимонад апельсин-маракуйя, а я облепиховый чай, заказываем пиццу с тунцом, изменяем диабло в Пинокио, никогда не любила пиццу с тунцом, но эта совершенно особенная. Иногда, когда нужно получить максимум удовольствия от обеда-ужина мы заказываем безе с кремом и фисташками. Обычно делим его на пополам, ведь я всегда на диете)... 
Растворяюсь в интерьерах Луча, где мы почти дремлем в полумраке с девушкой по имени Л, я кушаю свою любимую курицу с рисом, запивая жасминовым чаем, звонит ОН и предлагает встретиться в upside down cake, ему очень хочется банановый пудинг, я не против. Еду по Савинской, мимо Белого Дома и Зоопарка до Большой Грузинской. В окне кафе вижу его, ждет меня. Заказываем сладости, как обычно больше, чем можем съесть- мы вообще с ним кушаем по принципу- не съем так понадкусываю. Я пью ромашковый чай, смотрю на Ерник, напротив. Не советую ВАМ это заведение, да простит меня г-жа Высоцкая, но книги по кулинарии от нее почти шедевр, а вот ресторан желает лучшего, как-то мы с НИМ там ужинали, понадкусывали почти все блюда, и остались разочарованы, как можно так испортить обычный овощной салат, ну на любителя. 

.....

Когда вечером, хочется почувствовать себя семейкой престарелых мы с НИМ идем в кино, в СИТИ, залы там просторные, сидения новые и комфортные, билеты всегда есть. Иногда заходим в Pinkberry на первом этаже Афимола, ОН любит сладкое, а я так, просто за компанию, ведь я почти всегда на диете)

.... 

Сегодня "ИМ" хочется петь, бронируем столик в bamboo bar, я заказываю такси, и как обычно, по набережной до конца- подъезжаю к СИТИ. Меня ждут мои девочки, коктейли там вкусные- клубничные маргариты или клубничные белини идут на славу, песни поются легче, нас никто не видит, в зале мы одни, поэтому, как обычно поем по стандартной - девушки из высшего общества- убей мою подругу- лучшие друзья девушек это бриллианты- пошел вон- медведица- bad romance и тд и тп. 




...... сижу на кухне.... пью жасминовых чай, вдыхаю запах города, засыпаю....



Комментариев нет:

Отправить комментарий