четверг, 1 декабря 2011 г.

smbd please take me to Orlando..or Paris or somewhere in winter fairy tale

Несмотря на то, что я уже взрослая девушка и мой паспорт не забывает мне об этом напоминать, я до сих пор верю в волшебство) и накануне Рождества и Нового года я жду чуда, загадываю желание и верю в лучшее))) Как можно не верить в чудеса, при виде этих сказочных королевств, где живут феи, принцессы, очень красивые и храбрые и сексуальные, и умные, и веселые принцы)),драконы и семейка Маусов) как же я хочу в Disneyland))) ну пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста!!! хочу одеть ушки Мини, скушать красное-прекрасное яблоко в карамели, накупить сувениров, посмотреть парад, кричать от страха и восторга на горках, танцевать, петь и просто потеряться в своих эмоциях)) i am in love with Disney World)


















Комментариев нет:

Отправить комментарий