воскресенье, 20 ноября 2011 г.

victoria's secret show

Что может быть прекраснее, чем женщина)  а что может быть прекраснее, чем прекрасная женщина? только втройне прекрасные женщины, такие как ангелочки Виктории) не так давно я сидела в кафе, часы показывали начало десятого, я уплетала вкусности восточной кухни)) весьма сытной и высококалорийной) смотрела на экран, попивая вкусный малиновый чай, на экране транслировали репортаж о кухнях народов мира, но внезапно репортаж прервался и на экране появились ОНИ! Эти нимфы! Эти королевы! Эти ангелочки! Кусок самсы застрял в горле, от горячего я отказалась и смотрела на НИХ, я просто не могла оторвать взгляда) Эти роскошные тела, красивые волосы и кукольные лица- они свели меня с ума, я оказалась в самом сладострастном из своих кошмаров- в мире красивых женщин! В общем вот ОНИ- отличный стимул для приобретения карты в фитнес зал или по крайней мере отказа от чая с тортиком на ночь!)))
п.с жаль, что в реальности белье этого бренда не является таким произведением искусства как на шоу( 









































Комментариев нет:

Отправить комментарий