понедельник, 12 сентября 2011 г.

Находка для волос


Этим летом моим волосам крупно досталось, не знаю как они до сих пор терпят меня)) я сушила их под жарким южным солнцем,купалась в море, экспериментировала с помощью утюжка для волос, в общем,издевалась как могла)) Хочу порекомендовать Вам чудо шампунь и кондиционер, который спас мои волосы и меня от кардинальной смены имиджа))Моя новая любовь- шампунь и кондиционер Альтерна с экстрактом икры. После этого шампуня и кондиционера волосы буквально как в рекламе)) мягкие и послушные)))




От производителя:


Формула кондиционера и шампуня обогащена экстрактом черной икры - одного из самых богатых источников жирных кислот омега-3, жизненно необходимых для восстановления влаги и образования здорового кератина. Экстракт черной икры и эксклюзивный биоактивный ферментный комплекс являются основой высокоэффективной формулы, способствующей усвоению и переработке протеинов, витаминов и минералов, необходимых для здорового роста волос.


- Идеально подходит для всех типов волос, но особенно рекомендуется для сухих, поврежденных волос и волос после химической обработки.
- Содержит комплексы: With Photozyme Complex (Защита цвета) и Age Control (замедление старения).
- Разработан для ежедневного использования.

Комментариев нет:

Отправить комментарий