четверг, 29 сентября 2011 г.

Smythson notebooks









Мы живем в мире,где все куда-то спешат, бегут, у каждого из нас куча дел. Лично я всегда  составляю списки дел на день грядущий, обычно в голове,а иногда на салфетках в кафе, в заметках телефона, иногда ставлю крестики на руке и непременно забываю,что я пыталась себе напомнить, расклеиваю стикеры-напоминалки по всему дому. А моя фанатичая любовь все записывать,зарисовывать, сочинять рассказы, бывает еду за рулем,слушаю песню и фраза услышанная в песне рождает в моей голове целые истории,которые я потом записываю на всем,что попадается под руку!  Hallelujah! Наконец-то я нашла идеальные блокноты для записей, увидев их впервые я просто влюбилась, яркие,веселые с забавными надписями. Теперь непременно хочу себе такой)) мой фаворит Dance like no one's watching

1 комментарий: