вторник, 13 сентября 2011 г.

flashback

мы как сигарета...первая затяжка, не понятно,а стоит ли
вторая затяжка, мм, ты мне нравишься
третья затяжка- мне хорошо
четвертая-не хочу чтобы ты заканчивался 

пятая- ты мой наркотик,я не не могу без тебя
шестая- останься
....седьмая- мне больно и страшно
восьмая- я не знаю,что делать, кажется я скурила тебя до бычка..еще немного и ты станешь крайне опасен, ты убиваешь меня, я хочу убежать, но не могу без тебя...утром,вечером,в обед и даже ночью...где ты? что было бы со мной и где была бы я,если бы однажды не попробовала твой горький вкус..
серость,горечь, кашель-зачем ты? мне нужен чистый воздух, новый глоток, помоги мне, сделай что-нибудь, не топи меня в тяжелом дыме своего чистолюбия..поговори со мной, не ври и не убивай молчанием..я задыхаюсь от тебя...дай мне руку,дым режит глаза, я не вижу тебя и почти перестала чувствовать, прикаснись ко мне губами и поделись своим дыханием,помнишь как раньше,на 4 затяжке...
дай мне вдохновение, дай мне голос, дай мне чувства и зрение, ты в силах раздуть огонь и согреть меня, согреть мое сердце, согрей мое сердце...

Комментариев нет:

Отправить комментарий