суббота, 6 августа 2011 г.

Волосы-лучшее украшение женщины

Мои подруги,приятельницы и девушки с которыми я общаюсь на http://www.formspring.me/LerikaD  часто спрашивают как я ухаживаю за своими волосами, ведь буквально на глазах они из соломы превратились в более или менее красивые волосы)) Так вот, я решилась на кардинальные меры... я покрасила волосы в "свой цвет" и обстригла сухие "кончики", ни много,ни мало 10 см) Конечно первое время я была в шоке, но этот эксперимент дал свои плоды...

  Мои правила:
1. Полюбите свои волосы (Для меня это было очень сложно,я всегда мечтала о прямых волосах))
2. Забудьте про фены,утюги и плойки (Сейчас лето и самое время дать волосам отдохнуть. Если вам не нравится как они лежат, плетите косы или закалывайте пучки )
3. пользуйтесь маслами для кончиков волос, желательно чтобы масла на содержали силикона

мой выбор

Kerastase Эликсир Олео-Релакс Керастаз Oleo Relax Elixir












4. Подберите себе шампунь и маску,подходящие именно вашим волосам, я выбрала Kerastase  









5. Новое универсальное масло от Kerastase, обогащенное комплексом четырех драгоценных масел. Кукурузное, аргановое, камелии и масло дерева Pracaxi.


6. Помимо дорогих шампуней и масок я доверяю homemade маскам по бабушкиным рецептам)) самое элементарное это нанести репейное, миндальное или кокосовое масло на все волосы и заниматься своими делами) самое главное это терпение,ведь от пары раз эффекта не будет


7. Салонные процедуры, я остановилась на процедуре "счастье для волос" от Lebel Cosmetics,теперь эти процедуры делают почти в каждом салоне красоты.


от производителя: 
Уникальная процедура, которая изменяет, улучшает волосы и настроение!
Концептуально новая процедура восстановления волос на молекулярном уровне изменяет взгляд на традиционное салонное лечение и предлагает новые уникальные японские технологии в восстановлении волос и уходу за кожей головы.
Лечение включает в себя 3 этапа, которое шаг за шагом восстанавливает, обновляет, питает ваши волосы. Проводится только курсом (5-6 лечений для сильноповрежденной структуры волос). Лечение делается 1 раз в 2 недели.
Первый этап:
Лечение волоса изнутри (работа идет с кортексом волоса)
Второй этап:
Восстановление  липидного слоя волоса (разглаживание и закрытие волосяных чешуек)
Третий этап:
Уход за кожей головы и укрепление волосяного фолликула,  стимуляция роста, профилактика выпадения волос, вызванных различными факторами (сезонное выпадение,  выпадение волос от стрессов и после любого химического воздействия: окрашивание, мелирование, обесцвечивание, химическая завивка или выпрямление).

Комментариев нет:

Отправить комментарий