понедельник, 8 августа 2011 г.

Будь ближе к звездам


  

        
  Если Вам надоели бестолковые посиделки в кафе, зависания в интернете, просмотр глупых фильмов, то этот пост для Вас, откройте для себя новую Москву, узнайте больше о нашей планете и Вселенной, получите ответы на интересующие Вас вопросы..
В июне 2011 года свои двери распахнул НОВЫЙ Московский Планетарий!!!! Я уже успела посетить его, не смотря на то, что мне пришлось встать в 8 утра и приехать туда к 10,чтобы успеть к открытию и не стоять бесконечную очередь. Я осталась в диком восторге, экскурсовод рассказала много нового и давно забытого мною (в силу моей девичьей памяти), в планетарии множество интерактивных стендов с полезной информацией, так что не потыкать кнопочки- просто грех, но самая магия началась, когда я зашла в зал просмотра фильмов и расположилась на удобнейшем из кресел в лежачем положении (вот бы такие кресла в самолетах), передо мной открылось голубое небо, потом звездное, перед моим носом пролетел огромный астероид, казалось еще чуть-чуть и я дотронусь до него рукой, все это сопровождалось интереснейшим рассказом о возникновении Вселенной, нашей галактики Млечный путь, об образовании Земли, об эре динозавров и о зарождении новой жизни на нашей планете. В общем нет смысла  описывать мои впечатления, сходите и посмотрите на все сами…

Комментариев нет:

Отправить комментарий