пятница, 19 августа 2011 г.

BOOKS!

Gone with the wind




как-то летом, прибывая в романтическом настроении, я сидела в кабинете на подоконнике, смотрела на закат,пила горячий чай, слушала ,наверное какие-нибудь сопливые песенки,мечтала о любви, в общем, придавалась грезам совсем молоденькой девушки. Взгляд мой упал на книжный шкаф, где покоились два увесистых томика Унесенных ветром, выглядели они весьма внушительно, им был уже не один десяток лет, я представила как моя бабушка, будучи моей ровесницей сидит где-нибудь летом в беседке и читает эту книгу, мечтая примерно о том же о чем мечтала я. Я взяла первый том, через неделю я уже дочитывала второй том. Книга оказалась настолько захватывающей, красивой, романтичной,но при этом не приторно слащавой,что сразу же оказалась в списке моих любых книг, причем на лидирующих позициях,. Прошло уже не мало лет,как я впервые открыла страницы этой книги и прожила жизнь Скарлетт О'хара, прошло еще больше времени с тех времен,которые описываются в книге, изменилась и я, но я по прежнему ложась спать,отгоняю мысли,мешающие мне заснуть знаменитой фразой Скарлетт "я подумаю об этом завтра".....

Комментариев нет:

Отправить комментарий