среда, 17 августа 2011 г.

Paris.New York.Istambul

Париж.. частичка меня навсегда осталась в этом городе, наверное поэтому, при первой же возможности я всегда сбегаю именно в Париж,чтобы воссоединиться с собой. Уже не мало слов сказано и рассказов написано, спето песен о любви к этому городу, чтобы понять и прочувствовать это, в Париже нужно побывать, невозможно не влюбиться в эти улочки, бульвары, сады, площади, уютные кафе, мосты, архитектуру. В самом романтичном городе на земле едва ли не каждый найдет чем себя занять. Адепты искусства найдут множество памятников архитектуры, музеев, дворцов и галерей. Париж-столица моды, но тратить время на магазины- преступление, магазины оставьте напоследок. Нужно одеть балетки и пойти гулять, брести куда глаза глядят, купить вкуснейший хрустящий багет и бутылку белого вина и распить ее за обедом на берегу Сены,сидя на набережной,свесив ноги вниз, пройтись по прекраснейшим улочкам,а вечером заглянуть в кабаре Crazy Horse, вдруг повезет увидеть Диту фон Тиз, поужинать в Buddha Bar или в переполненном Costes, а потом отправиться плясать в VIP ROOM или в L'Arc. Проснувшись с утра отведать свежих круассанов и отстоять очередь в Laduree за макарунами. В общем стоит побывать в Париже,но не умирать, потому что следующая остановка NY




мои любимые пирожные





Robert Doisneu









Нью Йорк
приземлившись в аэропорту Кеннеди и подпевая Alicia Keys ....


Now you're in New York
These streets will make you feel brand new
Big lights will inspire you
Hear it for New York, New York, New York


Я сходила с трапа самолета,голова кружилась от счастья, хотелось не только петь,но и танцевать и кричать от переполнявших меня эмоций. Я влюбилась в этот город раз и навсегда, это именно то место на планете Земля,где бы я хотела жить, бешеный ритм этого мегаполиса меня не смущает, у меня с этим городом одно дыхание. Здесь идет игра на вылет- или ты его, или он тебя, или ты подстраиваешься, или город тебя съедает. Как сказала моя подруга Настя "Нью Йорк город одиноких людей", я склонна согласиться, потому что все куда-то бегут, в Нью Йорке нет времени  на отдых, немного притормозив  ты можешь все пропустить. Поселившись в самом центре Манхэттена, напротив Центрального Парка,в котором кстати говоря, я, как в лучших традициях американского кинематографа каталась как-то утром на велосипеде и поражалась, что в 6 утра все бегают, и кто сказал,что американцы толстые? это явно не про жителей Нью Йорка. Вообразив себя героиней сериала Секс в большом городе, на ужин я нарядилась и нацепила каблуки, пока мы шли к ресторану,на меня едва ли не косились прохожие, как позже заметила моя мама "по Нью Йорку на каблуках ходишь только ты и Керри Бредшоу". В общем идею выглядеть как героиня модного сериала я оставила и на следующий день осматривала город в балетках. Я влюбилась в этот город, с кучей интересных музеев, развлечений,баров,магазинов.Обязательно попробуйте настоящий американский бургер и забудьте о диетах, пройдитесь ночью по Бродвею, сходите на мюзикл, загляните в музей современного искусства Соломона Гуггенхайма или музей MoMA, прогуляйтесь и отведайте чего-нибудь экзотического (я не решилась)в Чайнатауне, дойдите до Сохо, заглядывая в интерьерные салоны и маленькие галереи, а вечером отправляйтесь в бар, где играют джаз и представьте себя подругой гангстера, в общем включите фантазию и в Нью Йорке вам будет не до сна.












Стамбул....город, где технологии идут в ногу с традициями, где Восток смешивается с Западом. Стамбул это не турецкое побережье, с назойливыми торговцами,которые съедают тебя взглядом, это европейский город,где найти кричащих и суетящихся людей можно только на базаре. К слову о базарах, турецкий базар нужно обязательно посетить, они пестрят коврами и золотом, благоухают сладкими и пряными ароматами специй и восточных лакомств. В городе множество красивых мечетей, самую красивую и знаменитую- Голубую мечеть мы посетили, следуют осмотреть и султанский дворец Топкапи, в музее которого находятся драгоценности не уступающее драгоценностям нашей Грановитой Палаты!! Обязательно прокатитесь на кораблике по Босфору, отведайте вкуснейшей шаурмы и вафель с нутелой и фруктами. В Стамбуле множество модных клубов и дорогих ресторанов, и очень вкусный кальян, именно в турецкой кальянной я научилась играть в домино. Вечер проведите на терассе бара, попивая вкуснейший коктейль любуясь синевой Босфора и друг другом.







1 комментарий: