воскресенье, 7 августа 2011 г.

Glamorous Barcelona


Когда  думаешь о Барселоне, мода-это далеко не первое слово, которое приходит тебе на ум, скорее ассоциируешь Барселону с  ‘beer and tapas’. Тем не менее Барселона приятно удивила меня во время моего последнего визита, я заметила ,что женщины одеты очень стильно, на ножках красуются туфли на высоких каблуках, а вовсе не кроксы, как могло бы показаться. Сидя на веранде модного отеля W меня окружали мужчины в black tie и женщины в cocktail dresses, что несомненно не могло не радовать глаз.
Passeig de Gracia
Самое большое сосредоточение модников  Барселоны на улице Passeig de Gracia. На этой улице находятся самые дорогие бутики (Chanel, Нermes, YSL, Salvatore Ferragamo) и местые бренды, которые, на мой взгляд, достойны внимания. От домов на Passeig de Gracia невозможно оторвать глаз, ведь архитектором многих из них был знаменитый Антонио Гауди.




Меня не оставил равнодушной бутик Santa Eulalia на  Passeig de Gracia 93, в нем и мужчины и женщины могут потерять счет времени, бутик занимает два этажа, примерочные настолько просторны, что в них можно танцевать, примеряя наряды и обувь от Celine, Balmain, Christian Louboutin, Mulberry, Lanvin, Moncler, Proenza Shoulder, Stella McCartney, после созерцания прекрасного, можно подняться в кафе с терассой на крыше, советую одеться понаряднее, ведь там случайно можно столкнуться с симпатичным игроком футбольного клуба FC Barcelona.








Ищите Santa Eulalia на YouTube, Twitter и Facebook, а «зачикинясь» в Foursquare и вовсе можно получить скидку вSanta Eulalia. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий